г. Кисловодск, пр. Мира, д. 21

Телефон санатория: 

8 (87937) 3-13-85

8 (87937) 3-06-24

Отдел маркетинга 

и бронирования:

8 (918) 780-02-23

8 (928) 007-12-00

+79283463676

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

в Филиале Курортно-оздоровительного акционерного общества «Узбекистон», санаторий «Узбекистан» в городе Кисловодске

 

Настоящие Правила разработаны на основании Гражданского законодательства Российской Федерации, Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 марта 2009 г. N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" и являются внутренним локальным актом Филиале Курортно-оздоровительного акционерного общества «Узбекистон», санаторий «Узбекистан» в городе Кисловодске (именуемое в дальнейшем Санаторий).

  1. Санаторий, руководствуясь настоящими Правилами, предоставляет отдыхающим (далее Гость) санаторно-курортное, оздоровительное обслуживание, медицинскую помощь и гостиничные услуги в соответствии с разработанными и утвержденными Санаторием программами.
  2. Фирменное наименование, место нахождения и режим работы Санатория размещается на информационной вывеске у главного входа в Санаторий.
  3. При поселении в Санаторий оформление Гостя осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорт). Поселение иностранных граждан в Санаторий осуществляется при наличии следующих документов: заграничный паспорт (для стран с визовым режимом – виза), миграционная карта.
  4. При размещении в Санатории по санаторно-курортным путевкам Гость, помимо документа, удостоверяющего личность, должен иметь на руках: санаторно-курортную карту, документы, подтверждающие право на получение путевки (обменную путевку, ваучер или доверенность), анализ на энтеробиоз, полис ОМС (или ДМС), оригиналы платежных поручений с отметкой банка при безналичном расчете.

В случае отсутствия санаторно – курортной карты, необходимые диагностические исследования, предусмотренные картой, проводятся в Санатории за дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту на базе Санатория.

  1. При регистрации Гостя Санаторий оформляет, и выдает в службе маркетинга на руки Гостю договор на оказание санаторно-курортных услуг.
  2. При предоставлении Санаторием Гостю санаторно-курортных и/или оздоровительных услуг на Гостя оформляется санаторно-курортная путевка (СКП) или оздоровительная путевка (ОЗП).
  3. Полную информацию о Санатории: наименование, свидетельство о регистрации, лицензия на медицинскую деятельность, свидетельство о присвоении категории, сертификаты на соответствие, стоимость услуг, перечень услуг, категория номеров с их описанием, перечень и стоимость дополнительных услуг, сведения о порядке и форме оплаты, настоящие Правила, сведения о точках общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания, сведения об органах, осуществляющих контроль за оказанием медицинских услуг, сведения о местном органе по защите прав потребителей и иную информацию, согласно требованиям действующего законодательства РФ, Гость может получить в службе маркетинга, на информационной доске, а также на официальном сайте Санатория

8.Оформление заезда и выезда Гостя в Санатории осуществляется круглосуточно.

9.При предоставлении услуг в Санатории установлен расчетный час – 12 часов 00 минут. Заезд с 14 часов 00 минут.

Плата за проживание (без путевки) в Санатории взимается в соответствии с единым расчетным часом, исходя из количества суток (ночей).

Питание Гость оплачивает согласно действующему прейскуранту.

При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) – бесплатно (при наличии мест), а после расчетного часа взимается плата за проживание (почасовая оплата), в соответствии с установленным прейскурантом.

  1. В случае заезда Гостя в Санаторий позже установленного срока, Санаторий оставляет за собой право произвести удержание понесенных Санаторием фактических расходов.

При нарушении сроков заезда по заказанной брони, Санаторий не гарантирует размещение Гостя в указанной категории номеров, а размещает на свободные места (при их наличии).

  1. В случае досрочного выезда Гостя (если до окончания срока проживания остались сутки и более) Санаторий производит возврат части уплаченной стоимости, в соответствии с правилами бухгалтерского учета, (при несчастных случаях, смерти или тяжелых заболеваниях близких членов семьи (отец, мать, дети, братья, сестры), при наличии официальных несомненных оправдательных документов.

Если до окончания срока пребывания осталось 1 сутки и менее, возврат не производится.

  1. В период пребывания в Санатории Гость может производить оплату за приобретаемые дополнительные услуги:

- наличными денежными средствами

- безналичным расчетом

Оплата за все услуги производится согласно утвержденных в Санатории прейскурантов на услуги.

13.При приеме медицинских процедур Гость обязан иметь при себе санаторную книжку, полученную в Санатории. 

  1. В случае наличия у Гостя противопоказаний по медицинским процедурам, такие процедуры могут быть заменены на другие (по согласованию с начмедом и/или директором Санатория).

При наличии у Гостя медицинских противопоказаний к санаторно-курортному лечению, возможен перевод на оказание услуг по оздоровительной путевке, с последующим перерасчетом денежных средств.

  1. Санаторий не несет ответственности за противоправные действия Гостя, совершенные во время отдыха и лечения. Гость обязуется возместить нанесенные Санаторию и/или третьим лицам убытки в полном объеме в случае порчи или утери имущества Санатория и/или третьих лиц в месте оказания услуг.

16.В случае если Гость неоднократно или в крупном размере наносит материальный ущерб Санаторию/третьим лицам или в период пребывания некорректно и грубо себя ведет, а также нарушает требования, установленные настоящими Правилами, Санаторий оставляет за собой право выселить Гостя и потребовать возмещение фактически понесенных Санаторием расходов.

  1. При досрочном отъезде Гостя - физического лица, направленного на санаторно-курортное или оздоровительное лечение возврат денежных средств, происходит в следующем порядке:

- по уважительным причинам (медицинские противопоказания, тяжелая болезнь, смерть близких родственников, стихийные бедствия и катастрофы), подтвержденные подлинными документами установленного образца, Санаторий обязуется возвратить Гостю денежные средства, полученные за услуги в соответствии с их фактическим использованием. В случае предоставления Гостем факсимильной копии подтверждающего документа или телеграммы с извещением об уважительных причинах, Гость обязуется предоставить Санаторию подлинный или нотариально заверенный образец документа, подтверждающий уважительные причины в течение 30 календарных дней.

- если досрочный отъезд Гостя не обоснован уважительными причинами, денежные средства за неиспользованные дни возвращаются за вычетом фактически понесенных Санаторием расходов.

  1. При досрочном выезде Гостя из Санатория, направленного юридическими лицами, туристическими агентствами или посредниками (далее «Организация») размеры возмещения денежных средств оговариваются в рамках, заключенных между Гостем и юридическим лицом (агентством, посредником) договора.
  2. При заезде Гостей, прибывших от организаций по безналичному расчету, изменения в расселении осуществляются только на основании письменного согласия организации, оплатившей пребывание Гостя. При отсутствии письменного согласия организации дополнительное подселение в номер осуществляется по действующему тарифу за счет средств Гостя.
  3. В случае госпитализации Гостя в лечебные учреждения города оплата за нахождение в стационаре городских лечебных учреждений производится за счет средств ОМС, ДМС при наличии полиса у Гостя, при отсутствии полиса за счет Гостя. В случае отказа Гостя оплатить услуги по пребыванию в стационаре средства на его пребывание в стационаре могут выплачиваться из стоимости оплаченной путевки (СКП, ОЗП) в Санатории.
  4. Оплата за приобретенный Гостем пакет услуг может производиться как за наличный, так и за безналичный расчет. В случае оплаты по безналичному расчету и предоставлении Гостем оригинала Доверенности от организации Гостю необходимо получить следующие документы: отрывной талон к путевке, счет-фактуру, акт об оказании услуг, накладную.
  5. Санаторий бесплатно предоставляет Гостю следующие виды услуг:

- вызов скорой неотложной помощи; пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции для Гостя при ее получении;

- побудка к определенному времени;

- пользование утюгом с гладильной доской.

  1. Гость обязан соблюдать настоящие Правила, а также Правила противопожарной безопасности. Указанные документы находятся в папке Гостя в каждом номере Санатория, на информационной доске и в службе маркетинга.
  2. Нахождение Гостя (и лиц, приглашенных им) на территории Санатория с любыми видами оружия, взрывчатыми и отравляющими веществами запрещено. Гости, прибывшие в Санаторий с оружием (имеющие разрешение на хранение и ношение), на территорию Санатория не допускаются, таким Гостям рекомендуется передача в установленном законом порядке оружия на временное хранение в ОВД по г. Кисловодску (исключение составляют представители правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей).
  3. Гостям рекомендуется соблюдать следующие правила:

- при уходе из номера выключать свет, радио, телевизор и другие электроприборы;

- закрыть водопроводные краны;

- запирать на ночь дверь в номер и на балкон;

- иметь в наличии карту Гостя при входе и выходе из санатория;

- немедленно информировать администрацию Санатория в случае утери ключа, ключ-карты и карты гостя.

  1. Гостям запрещено:

- передавать ключ от номера и карту Гостя другому лицу;

- оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

- хранить в номере горючие и легковоспламеняющиеся материалы;

- содержать в номере животных;

- выносить продукты питания из Обеденного зала (исключение - по медицинским показаниям);

- загрязнять бассейн.

  1. Лица, приглашенные в Санаторий Гостем, могут находиться на территории Санатория и в номере с 14-00 до 23-00 часов. При размещении Гостя в 2-х местном номере с подселением, приглашенный может находиться в номере только по согласованию с другим Гостем. В случае задержки Гостя, не проживающего в Санатории, после 23-00 часов, необходимо произвести его оформление в службе маркетинга.
  2. При планировании отсутствия в Санатории по своей инициативе (самостоятельные экскурсионные поездки, посещение родственников и т.д.) в период санаторно-курортного лечения в Санатории (по санаторно-курортной путевке) Гость должен уведомить лечащего врача и службу маркетинга о причинах и сроках своего отсутствия, предполагаемом местонахождении.
  3. При выезде из Санатория Гость должен уведомить службу маркетинга не позднее, чем за 30 минут до отъезда, освободить номер, сдать номер горничной, произвести окончательный расчет за предоставленные услуги в службе маркетинга, вернуть ключ.
  4. Санаторий является зоной, свободной от курения. На всей территории, в номерах и во всех других помещениях Санатория КУРИТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

В случае нарушения Гостем данного правила с Гостя взимается штраф в размере 500 руб.

Повторное нарушение может являться основанием для досрочного выселения Гостя из Санатория. 

  1. Во всем остальном, что не прописано в настоящих Правилах, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

Наши телефоны

8 (87937) 3-13-85

8 (87937) 3-06-24

Принимаем к оплате

Мы в социальных сетях